google-site-verification: google81310b1627bf7b1f.html Оценка социальных результатов проекта

Оценка социальных результатов проекта

 
Вторая группа показателей оценки эффективности инвестиционного проекта – показатели бюджетной эффективности, отражающие финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджета. Основным показателем бюджетной эффективности, используемым для обоснования предусмотренных в проекте мер федеральной, региональной финансовой поддержки, является бюджетный эффект, который определяется как превышение доходов соответствующего бюджета над расходами в связи с осуществлением данного проекта.
 
Третья группа – показатели экономической эффективности, учитывающие затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта гостиниц в Новосибирске и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных проектов (существенно затрагивающих интересы города или региона) рекомендуется обязательно оценивать их экономическую эффективность. Четвертая группа – показатели оценки социальных и экологических последствий проекта, а также затрат, связанных с социальными мероприятиями и охраной окружающей среды. Оценка социальных результатов проекта предполагает, что проект соответствует социальным нормам, стандартам и условиям соблюдения прав человека. Предусматриваемые проектом мероприятия по созданию, сохранению рабочих мест, поддержанию нормальных условий труда и отдыха, обеспечению их продуктами питания, жилой площадью квартиры посуточно в Новосибирскеи объектами социальной инфраструктуры.
 
На фазе реализации бизнес-плана важная роль отводится его мониторингу. Тщательный мониторинг всех используемых в проекте ресурсов должен проводиться в течение всего срока службы плана, что дает возможность установить расхождения между фактическими и планируемыми показателями и характеристиками плана.
 
Методология управления бизнес-планами предусматривает создание специальной «команды» проекта, с включением в ее состав представителей всех участников инвестиционного процесса. На период активной реализации бизнес-планов, из числа членов команды проекта может создаваться единый штаб. Благодаря такой форме управления бизнес-планом достигается повышенная активность каждого агентства недвижимости, прогнозируются и оперативно выявляются «узкие места» и эффективно решаются вопросы, связанные с их устранением.
 
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Эврика», созданное в соответствии с положениями гл. 4 части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», является коммерческой организацией, имеющей основной целью своей деятельности извлечение прибыли, и руководствуется при этом действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Общества (Приложение 1). Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, может заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. В соответствии с законодательством РФ имущество Общества, созданное за счет вкладов учредителей Новосибирска, а также произведенное или приобретенное Обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности. Общество имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный и другие счета в банке. Наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Эврика». Сокращенное наименование Общества на русском языке: ООО . Место нахождения Общества: Основным видом деятельности общества является сдача квартир посуточно, а также сборка и реализация мягкой и корпусной мебели российских и зарубежных производителей, а также собственного производства.
 
Лозунг фирмы в стратегии ее развития – «Высокое качество дает нам конкурентные преимущества». Несомненно, главной целью организации является удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли за счет разработки и продажи качественной продукции. Одной из основных целей организации является желание занять прочное место на рынке.
 
Стратегия деятельности фирмы направлена на ее дальнейшее развитие. Основные направления развития: развитие системы маркетинга, бизнес - планирования, организационное развитие, развитие управления финансами, производством и персоналом, социальное развитие. Общими словами стратегию фирмы можно охарактеризовать как стратегия развития рынка, то есть создание новых рынков, разработка новых продуктов и улучшения продукции, уже существующей программы Secure Shuttle Transport.
 
При реализации стратегии руководство организации использует краткосрочные стратегии – тактику, вырабатывает определенную политику, то есть руководство действиями и принятием решений, разрабатывает процедуры, которые необходимо применять в конкретных ситуациях, составляет правила. Оценка стратегии или оценка достигнутых результатов производится в фирме снизу вверх с выходом на глобальные цели. На данный момент организация уверенно идет по намеченной стратегии, реализуя поставленные цели. Об этом можно судить по тому, насколько прочное место занимает ООО «Эврика» на Иркутском рынке.
 
Реализацию своей продукции ООО «Эврика» осуществляет через розничные магазины, а также путем оптовой торговли со складов. В настоящее время предприятие квартирного бюро ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть в 2009 году магазин-салон в юго-западной части города. Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на 1/3. Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию. На перечисленные выше цели, а именно, открытие нового магазина-салона и проведение рекламной компании, предприятию необходим кредит. После его возвращения фирма планирует участие в крупных мебельных выставках и расширение производства.